• Услуги
    • Внедрение Service Desk
    • Компьютерная телефония
    • Центр обработки вызовов
    • Голосовое меню
    • Веб-разработки
    • Поддержка сайтов
  • Проекты
    • MaxCTI
    • Телефония и интеграция
    • Веб-проекты
  • Контакты
Компьютерная телефония и интеграция

Интграция Колл-центра и CRM

Риэлторская компания, Россия
Крупная компания предоставляет риэлторские услуги на основе распределённой агентской сети. В основе системы - существующая CRM-система на базе веб. Проект подразумевает интеграцию CRM-системы с облачным колл-центром ServicePattern компании BrightPattern. При регистрации звонков операторы получают карточки с данными звонящих, а так же имеют возможность перевести предзаполненную карточку на другого оператора. При переводе вызова звонящему нет необходимости повторять детали своего обращения.
Посмотреть более подробную информацию на странице с эскизом проекта.
 

Интеграция Колл-центра и Helpdesk (Service Desk)

Медико-технологическая компания, лидер отрасли производства аппаратов для гемодиализа, Швеция
Интеграция call-центра с системой service desk и существующей телефонной системой в IT-департаменте Заказчика. Фунционал screenpop, click-to-dial, сброс пароля пользовтеля компании по телефону через IVR. IVR с доступом из 5 стран на 5 языках. Интеграция с настенным табло колл-центра.
Федеральное агентство по окружающей среде Австрии 
Интеграция call-центра с системой service desk FrontRange ITSM и существующей телефонной системой Alcatel для службы поддержки бизнес-системы. Создание голосовых приложений для обслуживания трёх входящих номеров с возможностью переключения в режим голосового самообслуживания в нерабочие часы и по праздникам. Функции всплывающих окон при входящих вызовах (screenpop), функция соединения с клиентом по нажатию кнопки из окна системы service desk ("click to dial").
Телевизионно-продюссерская компания, Нидерланды
 Интеграция call-центра с системой service desk и существующей телефонной системой Avaya в IT-департаменте Заказчика. Фунционал screenpop, click-to-dial, сброс пароля пользовтеля компании по телефону через IVR и SMS.
Диспетчерская служба по управлению инцидентами в сфере безопасности, Нидерланды
Интеграция call-центра с системой обработки заявок и существующей телефонной системой Avaya. Функции всплывающих окон при входящих вызовах (screenpop), функция соединения с клиентом по нажатию кнопки из окна системы service desk ("click to dial").
 

Интеграция телефонии с веб-сайтом

АйЗвонилка
Онлайн сервис бесплатных звонков. Интеграция с IP-АТС. Возможность совершения вызова с веб-сайта по заданному номеру средствами программного телефона, встроенного в веб-страницу.
URL: http://izvonilka.ru
 

Офисная телефония

ХимПромЭкспорт
Подключение 16 абонентских линий к IP-АТС FrontRange IPCM через шлюз AudioCodes Mediant 1000 с 4 FXO платами; Настройка ограничений на исходящие вызовы для арендаторов и абонентов внутри офиса компании; настройка приоритезации занятия городских линий. В проекте использовались IP-телефоны в том числе с функциями видео-вызова, wi-fi, DECT.
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна ©2017
Телефон: +7 916 7212844
inbox@markiting.ru
markiting.ru