• Услуги
    • Внедрение Service Desk
    • Компьютерная телефония
    • Центр обработки вызовов
    • Голосовое меню
    • Веб-разработки
    • Поддержка сайтов
  • Проекты
    • MaxCTI
    • Телефония и интеграция
    • Веб-проекты
  • Контакты
Внедрение Service Desk

Решения

Мы производим полный цикл внедрения, а так же кастомизацию и интеграцию интерфейсов систем service desk на базе решений:

  • Frontrange HEAT и Frontrange ITSM с использованием модулей HEAT Service Mangement, Desktop and Server Management, Discovery, License Management, Voice (IPCM).
  • Microsoft System Center 2012 с использованием модулей Service Manager (SCSM), Operations Manager (SCOM), Configuration Manager (SCCM).

 

Процессы ITIL

Для обоих решений мы владеем компетенцией форамлизации и проектирования процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL:

  • управления инцидентами;
  • запросами на обслуживание;
  • каталогом услуг;
  • портфолио услуг;
  • управления проблемами;
  • управления конфигурацией (CMDB);
  • изменениями;
  • релизами;
  • знаниями;
  • уровнем обслуживания (SLA);
  • событиями.
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна ©2017
Телефон: +7 916 7212844
inbox@markiting.ru
markiting.ru