• Услуги
    • Внедрение Service Desk
    • Компьютерная телефония
    • Центр обработки вызовов
    • Голосовое меню
    • Веб-разработки
    • Поддержка сайтов
  • Проекты
    • MaxCTI
    • Телефония и интеграция
    • Веб-проекты
  • Контакты
MaxCTI - универсальная CTI-интеграция

Функционал

Программа MaxCTI позволяет значительно дешевле и быстрее создавать компьютеро-телефонную интеграцию. MaxCTI открывает для пользователей баз контрагентов, систем CRM и HelpDesk две простые функции: всплывающие карточки клиентов и автоматический набор номера клиента из окна программы.

  • Всплывающая карточка клиента позволяет сотруднику видеть информацию по звонящему контакту из базы ещё до момента соединения с клиентом. Звонящие клиенты определяются по номеру телефона.
  • Функция автоматического набора позволяет сотрудникам звонить контакту, выделенному в окне программы без набора номера вручную, а просто одним щелчком мыши. При этом для соединения можно использовать не только программный телефон, но и телефон, который находится на рабочем месте сотрудника, подключенный к вашей корпоративной АТС.

Что даёт MaxCTI

Исследования показывают, что всплывающие карточки и функция автоматического набора могут существенно оптимизировать ежедневные процессы работы с вызовами.

Прблема Решение
 

Когда вызов поступает в компанию, сотрудник, как правило, должен выполнить следующие действия:

  • Сначала он должен идентифицировать клиента: узнать и правильно расслышать имя;
  • Затем, нужно найти вручную клиента в базе и убедиться, что найденный клиент - это именно звонящий клиент, а не человек с одинаковым именем, например, из другого города;
  • Далее нужно открыть окно описания вызова и ввести информацию по запросу;
  • И мы можем себе представить, на сколько будет разочарован клиент, когда, например, ему потребуется перезвонить спустя несколько минут и пройти все эти шаги заново.
 
  • MaxCTI автоматически находит клиента в базе при поступающем вызове. По статистике это позволяет экономить до 30 секунд на каждом входящем вызове. Например, если в час сотрудник получает 10 вызовов, Вы можете экономить рабочее время каждого сотрудника до 13 часов в месяц.
  • При исходящем автоматическом наборе номера из окна программы экономия времени может достигать 15 секунд на каждый вызов.
  • Это так же означает, если у вас есть нагруженный колл-центр, или звонки поступают в вашу компанию с большой интенсивностью, MaxCTI позволит вам обрабатывать большее количество вызовов в день, так как больше телефонных линий и агентов становятся доступными для входящего звонка.
  • Немаловажен и человеческий фактор. Всплывающие карточки и автоматический набор номера снижают количество ошибок персонала при поиске данных и наборе номера.
  • В конечном счёте, вы создаёте имидж высокотехнологичной компании. Клиенты и партнёры будут приятно удивлены, когда услышат, что вы их узнаёте с первых слов.

 

Преимущества MaxCTI

Существует мнение, что внедрение CTI - это трудозатратный и сложный процесс. Эти аргумнеты действительно могут иметь под собой обоснования.

С одной стороны, для интеграции с каждой телефонной системой требуется индивидуальный драйвер, который не подходит к другим телефонным станциям. С другой, - создание универсального драйвера требует узкой специализации и трудозатрат, которые, как правило не могут позволить себе производители специализированного ПО баз контактов.

MaxCTI решает проблему создания универсального драйвера и обладает следующими преимуществами:

  • Существенно меньшая стоимость реализации компьютеро-телефонной интеграции с использованием MaxCTI по сравнению с затратами на услуги программирования индивидуальнго интрейфейса для конкретной АТС. MaxCTI уже имеет готовый интерфейс с большинством телефонных систем.
  • Существенно меньшее время внедрения решения.
  • Возможность одновременной работы с разными моделями АТС разных производителей
  • Поддержка языков: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский, Французский.
  • Прямая интеграция с телефонной системой без промежуточных АТC позволяет контролировать АТС напрямую
  • Гибкая расширяемая архитектура даёт возможность быстро изменять систему под потребности клиента

Архитектура MaxCTI

MaxCTI представляет собой систему на основе Microsoft Windows, состоящую из CTI-клиента и CTI-сервера. CTI-сервер взаимодействует с телефонной системой и содержит модуль аутентификации пользователей. CTI-клиент устанавливается на компьютеры пользователей.

При запуске CTI-клиент только запрашивает ввод логина и пароля для работы и больше не требует каких-либо действий. CTI-клиент в фоновом режиме получает сообщения от CTI-сервера о входящем вызове для конкретного сотрудника либо отправляет запрос автоматического набора номера.

Подробнее о технологии CTI Вы можете ознакомиться  на странице Компьютерная телефония.

Вы можете посмотреть видео-ролик по работе MaxCTI и экранные снимки на странице интеграции с CRM GoldMine!

Используйте форму обратной связи чтобы задать любой интересующий вас вопрос по MaxCTI прямо сейчас!

 

Поддерживаемые телефонные системы

3Com NBX 100

Aastra

AGFEO

Alcatel-Lucent (включая OmniPCX)

Artem

Asterisk

Auerswald

Avaya

AVM FRITZ

Bintec

Cisco

Elmeg

Ericsson

Euracom

Gesko

Innovaphone

LG Electronics

Microsoft Unified Communications

Mitel

NEC

Nortel

OpenScape Voice

Panasonic

Samsung

Siemens (включая HiPath)

snom

Swyx

Telekom Octopus

Tevitel

trixbox CE

Voxent

 

  Ссылки по теме

  • Интеграция MaxCTI с CRM-системой GoldMine
  • Реализованные проекты CTI
  • Что такое компьютерная телефония (CTI)?

 

Узнать стоимость

MODx captcha
* – поля обязательные для заполнения.
 

При использовании материалов, ссылка на источник обязательна ©2017
Телефон: +7 916 7212844
inbox@markiting.ru
markiting.ru